Ответы на вопросы

  1. Можно ли заменить разбитую матрицу?
    Разбитые матрицы в большинстве случаев менять экономически нецелесообразно.
  2. Какова стоимость диагностики?
    Диагностика оборудования JVC происходит бесплатно в случае продолжения ремонта.
  3. Входит ли в стоимость работ цена комплектующих или оплачиваются отдельно?
    Вам озвучивают конечную стоимость, включая работы и комплектующие.
  4. Какие документы выдаются при сдаче и выдаче оборудования в ремонт?
    Вам выдается заказ-наряд с печатью, в котором описаны общие условия договора, неисправность, комплектность и внешний вид. Заказ-наряд также оформляется в офисе. Храните его до конца ремонта. После завершения работ на руки вы получите кассовый чек, гарантийные обязательства, а также счет-фактуру и акт выполненных работ в случае безналичного расчета.
  5. Какая гарантия на ремонт?
    На все услуги по ремонту выдается гарантия и распространяется как на проделанную работу, так и на использованные запчасти.
  6. Какие условия оплаты?
    Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями. Наличный и безналичный расчет, кредитные карты Visa и Mastercard. Предоставляем все необходимые бухгалтерские документы. После оплаты будет выписан акт выполненных работ и кассовый чек.
  7. Какова стоимость доставки?
    Доставка в сервисный центр происходит бесплатно.

Оформить заказ


имя*

телефон*


описание неисправности
?>